Интерьеры помещений и 3D-объекты

Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

В работе часто приходится прибегать к использованию объектов, созданных с помощью программ моделирования 3D-графики (3DMax, Maya).

Я занимаюсь созданием интерьеров как жилых помещений, так и коммерческих.

NEW! Начинаю вести записи о процессе проектирования и дизайна жилого дома - дома моей мечты. В этом разделе буду понемногу добавлять записи из блога, посвященные разным этапам работы над проектом. А в дальнейшем, когда начнется строительство - то отчеты о воплощении проекта в жизнь.

В своей работе использую 3D Max в сочетании с визуализатором VRay (для достижения фотореалистичности изображения), а также AutoCAD.