Календарь-трио на 2014 год
Осень - время календарей. Большинство компаний спешат одарить своих сотрудников, партнеров и клиентов свеженькими календарями в честь наступающего года. И - о да! - это отличный имиджевый подарок и способ ненавязчиво напомнить о себе.
Тут уж кто во что горазд! Кто делает традиционные календари с фотографиями (своими или чужими), кто бросается в креатив. Самое главное, чтобы получилось красиво и человек, которому такой календарик вручили, не поспешил сунуть его в стол, а с радостью повесил на стеночку в офисе (ну или дома). Это уже дело вкуса как заказчика, так и дизайнера. Но, как известно, всем не угодишь, так что приходится искать компромиссный вариант решения, чтобы «и нашим, и вашим».
Постановка задачи
В этом году мне пришел интересный заказ на создание имиджевого календаря для стекольной компании. ТЗ было достаточно детально прописано, календарь должен был удовлетворять следующим требованиям:
- иметь идею и смысл (не просто красивая картинка);
- воплощать однин из слоганов: «Современный облик городов» или «Лоск архитектурного остекления в каждое окно России»;
- на изображении должны присутствовать фото (модели) реальных объектов;
- ЦА молодые мужчины, т.е. на изображении должна присутствовать в меру обнаженная девушка;
- на изображении должен присутствовать графический элемент, который впоследствии будет использован для остальной сувенирной продукции;
- стеклянные элементы выделяются лаком.
Идея
Было сделано несколько эскизных вариантов шпигеля, после чего принято решение остановиться на следующей идее: вид с террасы на крыше высотного здания на небоскребы Москвы-сити.
Первым делом я перекопала Гугл и Яндекс в поисках фото подходящей террасы, что (увы!) успехом не увенчалось, но зато я нашла несколько картинок, вдохновивших меня на создание собственной 3D-модели террасы.
Реализация
Итак, вот прототип террасы смоделированный в 3D Studio MAX.
Первый вариант, конечно, подвергся основательной переработке: были добавлены детали (стеклянный столик с фруктами и чашкой кофе, стеклянное ограждение с фирменным принтом), отрегулировано освещение (положение солнца на сцене), карты материалов, фон, интенсивность и цвет отражений.
В финальном виде отрендеренная картинка получилась такой:
Второй этап – корректировка изображения в Adobe Photoshop. Была проведена цветокоррекция, обрезка. Затем заретушированы («достроены») неоконченные небоскребы справа, убрана реклама. На переднем плане в шезлонг «посажена» и отретуширована девушка, добавлена тень. Затем проведена итоговая предпечатная подготовка TIFF-файла с цветокоррекцией под PDF.
Следующий этап – сборка макета шпигеля в Adobe Illustrator. Были наложены векторные элементы: логотип, слоган и графический элемент (силуэт города).
Также подготовлены изображения для подложек под численники. Макеты численников предоставила типография. Для этого в сцене с террассой в 3D Studio MAX были дополнительно отрендерены фотографии объектов, отражающиеся в плитке. По желанию заказчика, изображения были перевернуты, так чтобы отражения были не «вверх ногами». Все подложки были сразу же подготовлены для печати.
Последний этап – макет для УФ лака на стеклянные элементы в векторном формате для шпигеля.